Всё об игре Джангл Хит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё об игре Джангл Хит » Тестовый форум » Клановый турнир


Клановый турнир

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Генерал, извини что так, но здесь можно более подробнее расспросить и объяснить.
У меня непонятки по клановому турниру:
1. Я в турнире по игрокам на 1-2 месте, мне завтра в полдень тоже на 0 скидывать?
2. Это должно быть точно в полдень, и сколько времени на то чтобы обнулиться?
3. Вы не могли бы держать на время турнира всех в курсе, у меня на IPad нема кланового турнира
Следующие вопросы по ходу дела

0

2

У меня кстати тоже нет кланового турнира и я не вижу наш рейтинг может как-то поподробнее действительно тут описать а то в игре в чате история не сохраняется и некоторые моменты упустил из виду бывает что и пару дней в игру не захожую времени  :blush:

0

3

Очень интересно, но сегодня у меня появился клановый турнир

0

4

Отлично, нужная тема.

dim4ik написал(а):

1. Я в турнире по игрокам на 1-2 месте, мне завтра в полдень тоже на 0 скидывать?

Когда закончится твой личный турнир? Если ты дождешься его окончания, успеешь ли ты скинуть и снова набрать очки за оставшееся до конца кланового турнира время?

В принципе, клановый турнир должен быть приоритетнее, т.к. за него будет больше алмазов.

dim4ik написал(а):

2. Это должно быть точно в полдень, и сколько времени на то чтобы обнулиться?

Не обязательно. Это должно произойти в любое время в ходе кланового турнира. Главное успеть достичь своего максимума очков ко времени его окончания

dim4ik написал(а):

Вы не могли бы держать на время турнира всех в курсе, у меня на IPad нема кланового турнира

Без проблем. Последние известия будут периодически появляться  в чате и здесь на форуме.

0

5

Всё в норме я скинул на 0 и набираю опять. Клановый турнир важнее - согласен.

0

6

Основные приёмы, помогающие добиться успеха в клановом турнире:
1) Когда начнется турнир, то уже не стоит сбрасывать рейтинг как можно ниже.
В очередной раз изменился алгоритм начисления кубков за победы. Теперь он жестко привязан к текущему рейтингу.
рейт от 400 - 5 кубков за любую победу
от 600 - 7 кубков
от 700 - 9 кубков
от 800 - 11 кубков
от 900 - 13 кубков
от 1000 - 15 кубков
от 1100 ...
....

от 1350 - 24
от 1400 - 27

2) Наша система набора кубков:
Поскольку ставка набора и списания кубков фиксированная, то выигрывайте бои, где дают мало рейта (как правило, против игроков ниже вас уровнем)
Проигрывайте бои, где снимут много рейта.

Пример: У меня дают 24 кубка за любой бой. Я ищу такого соперника, чтобы рейт мне начислили меньший чем кол-во кубков. Мне повезло, нашел противника, за которого мне давали только 12 рейта. 
Нашел ещё одного, где за победу давали 12 рейта при тех же 24 кубках, выиграл
Потом нашел игрока, когда при проигрыше у меня падал рейт на 24, а кубки падали на 21. Проиграл ему.

В итоге получил 24+24-21=27 кубков и 12+12-24=0 рейта за три боя

3) Обратите внимание, что проигрывая или выигрывая в обороне, вы также теряете или набираете кубки Учитывайте это при принятии решения о выносе КЦ за забор.

4) Будьте предельно внимательны при сбросе рейта перед окончанием тура.
Допускается сбрасывать рейт перед окончанием тура, но существуют следующие ограничения:
Сбрасывать можно только если наш клан уже точно не потеряет существующую позицию в призовой тройке
Сбрасывать рейт можно только при условии что рейтинг клана не упадет ниже 10100. Если мы уронимся ниже, то потеряем возможность участвовать в след. турнире.

0

7

уточню. до 800 рейта победа = поражению по кубкам, после за победу дают больше чем за поражение. например на 800+ дают 11 кубков за победу 8 отбирают за поражение, то есть есть смысл в системе набор кубков - слив только на рейте 800+

0

8

Да. В общем то, чем выше рейт, тем эффективнее будет работать принцип. Вопрос лишь в том, чтобы человеку было комфортно находиться в выбранном диапазоне рейтинга, чтобы фармились ресы, развивалась база. Важно чтобы не возникало усталости от гонки за кубками.
На данном этапе развития клана моя цель - это сформировать команду и вырастить её. Кубок - лишь средство, благодаря которому народ получит алмазы и сможет купить больше рабочих для своего развития.
Когда мы будет все в среднем под 70-й лвл, можно будет всерьёз задумываться о выходе в мировой ТОП, соревноваться с другими ведущими кланами или ставить перед собой другие интересные, но не связанные напрямую с развитием, задачи.

0

9

Мы не стоим на месте, открываем новые хитрости и стратегии игры. Практика показывает, что  самый эффективный фарм кубков происходит в диапазоне рейта от 2000 до 2100. Вот вам пример: Цитирую Дейтрина, члена клана НАС-РАТЬ: «ISLOM это 15-ти летний парень, который играет абсолютно без доната. Его кубки прекрасно видны и это ещё не конец турнира. В конце турнира у него было что-то около 9984, чутка не добрал до 10000))) И это всего на 68 левеле!»
Как этого добиться?
1) Принцип «пробуксовки». Пробуксовка - дело нехитрое. выбираешь противников, за которых начислят по 7-11 рейта (чем меньше, тем лучше) и лупашишь их, пока до 2080 не дойдешь, т.е. имеем около 9 побед = 450 кубков.
Потом ищем типа, за которого много рейта спишут за поражение. Это те же, за кого мало давали при победе. Проигрываешь ему и сбрасываешь порядка 36-38 медалек. Пару раз сбросил, можно опять восемь раз побеждать Т.о. за 9 побед получаешь 450-80 = 370 кубков. Чем меньше медалек будут давать за каждую победу, тем эффективнее пробуксовка.
2) Много играть и часто нападать. Нужно учиться хорошо играть лёгкими сетапами, которые строятся за 20-25 мин. Подробнее о них написано в разделе АТАКА. Т.о. если позволяет работа/учеба можно заходить раз в полчаса и за день проводить по 30 и более боев. На рейте 2000-2100 это уже 1500 куб в день или 7500 за турнир. Некоторые спецы тратят на бой не все войска и могут биться чаще, чем раз в полчаса. Я как-то приболел, лежал с телефоном, и у меня выходило биться каждые 18-20 минут.
3) Что делать, если времени на игру просто нет?? На этот случай есть метод пассивного фарма кубков «Всё для гостей». Он позволяет, практически ничего не делая, получать чистыми по 400-500 кубков в сутки. Для этого нужно перебороть свою жадность и сложить все свои шахты в одну легкодоступную кучку. КЦ при этом прячем, чтобы у «гостей» даже мысли не возникало, что по нему можно пострелять. Шахты не обираем! Чем больше в шахтах ресурсов, тем чаше они будут приносить нам кубки. Мои золотые шахты дают всего лишь 20к когда полные, если бы они были макс уровня, думаю кубков с них было бы гораздо больше чем жалкие 1800 за турнир.
Что мы имеем? А вот что: если каждый сложит шахты в одном месте, то к концу каждого турнира мы будем иметь по 80к -90к кубков (зависит от уровня шахт) почти ничего не делая!
Обращаем внимание: периодически всё же нужно заходить в игру.
А) насладиться победными отчетами
Б) перезапросить войска (бывает тратятся, если КШ плохо поставлен)
В) отключить защиту (иногда жадные гости хотят объесть и хозяина)
Г) слить лишний рейт (Следите чтоб вас не подняли выше 2099! Там сливать рейт резко хуже. )

Кто-то скажет, что мы потеряем уйму ресурсов с шахт. Чтобы принять взвешенное решение подсчитайте, сколько ресов в сутки дают вам шахты. Если это по 150 – 250к то это трофеи с одного боя. Т.е. если вы переведете шахты в режим добывания кубков, то недостаток ресурсов может быть восполнен одним дополнительным боем в сутки.

0


Вы здесь » Всё об игре Джангл Хит » Тестовый форум » Клановый турнир