Доброго времени суток, господа и дамы. С некоторыми мы знакомы. С кем еще не знакомы, меня зовут Ярослав. Мой ник в игре Вомбат и я состою на службе лейтенантом в клане RUSSIA.
Сегодня я расскажу про свой опыт и те наблюдения, которые я успел сделать за несколько месяцев игры в Jungle Heat.
Не раз я на Play Market замечал различные жалобы игроков, и мне хотелось лишь одного - плеваться. Я объясню почему. В этой игре, почему она мне так полюбилась, необычный движок. Я тащусь от самой стратегии. Дело в том, что многие игроки жалуются на то, что невозможно атаковать определенные цели, т.е. отметить цель, которую должны уничтожить ваши войска. НО! в игре не просто так есть несколько разновидностей войск, и проблема игроков в том, что они не хотят думать головой. Всем с такими же мыслями добро пожаловать в Ферму или Pou. Думаю многим из вас информация будет не новой, но повторение - мать учения. Итак.
У нас имеется 10 видов войск.
1. Рубака (Р) - атакует ближайшие постройки - имеет на всех уровнях урон меньше, чем у шпионов и автоматчиков, НО в два раза больше хп. Значит логическое использование рубак:
а) для расчистки зданий по направлению атаки за спиной у пулеметчиков, о которых мы поговорим позже.
б) для зачистки войск, находящихся в КШ у противника.
Почему я отметил количество хп. Рубака выдерживает 4 (!) выстрела миномета 4 уровня.
Сам я рубак не использую, в связи с тем сетапом, который для моей стратегии подходит больше, о которой я тоже позже не забуду.
2. Автоматчик (А) - атакует ближайшие постройки, а также, зона выстрела - 4 клетки. Объясню подробнее. Если А стоит вплотную к стене, потом идет стена, после 1 свободная клетка и после здание, то урон он будет наносить, т.е. А - 1 клетка, стена - 2 клетка, пустое место - 3 клетка и здание - 4 клетка. Т.е. если между А и зданием будут стена и две пустых клетки, то до здания он не достает и он начнет либо пробивать стену, либо атаковать здание находящиеся за пределами этой стены. У автоматчиков немного хп - выдерживает два выстрела миномета 4 ур. Логическое использование:
а) для зачистки войск, находящихся в КШ у противника.
б) здесь немного подробнее. Если шахты, казармы и плацы находятся на некотором удаление от стен. соответственно при выставление А в четырех клетках от этих зданий позволит вам разрушить примерно 50% построек у противника, без видимого урона для вас.
далее: А надо прятать за спины пулеметчиков. Тогда наибольшее количество урона противнику вам обеспечено.
в) А достаточно быстрые, соответственно большое количество может быстро выносить нужное здание и двигаться быстро дальше уходя от урона минометов и огнеметных вышек.
3. Шпион (Ш) - атакуют в первую очередь ближайшие постройки связанные с добычей или хранением ресурсов. Имеют неплохой урон и скорость, но мало хп. Выдерживают два выстрела миномета 4 ур. (Если вы задаете себе вопрос почему я говорю конкретно о минометах, то поясню: у миномета сплэшовый урон, т.е. урон по зоне + довольно-таки высокий урон для войск с небольшим количеством хп - а также зона выстрела 11 клеток, что является в игре самым дальнобойным орудием защиты.) Логическое применение Ш:
а) не будут отвечать на атаку войск из КШ пока не вынесут все постройки связанные с ресурсами. в случае с войсками из кш можно использовать только для выманивания войск. Т.е. если КШ находится у противника в центре базы, но он "сладкий" и вы видите, что можете его разгромить, то пустить пару шпионов со стороны где нет шахт, чтобы они попали в зону действия КШ и выманили войска, дальше разнести их Р или А в том месте, куда не достреливает оборона противника. Лучше выбирать плац подальше, поверьте такой есть практически у каждого игрока
б) зачастую шпионы используются для фарма (т.е. сбора большого количества ресурсов) Сетап обычно простой и безопасный: 2-3 пулеметчика, 5-10 бомб, 15 автоматчиков и 140-155 шпионов. Стратегия проста. Выманиваете с помощтю одного шпиона войска из кш, далее по выше написаному бомбите войска, если КШ пустое, то не тратьте автоматчиков, могут понадобиться позже. Далее посылаете пулеметчиков по направлению стены, которую надо будет взломать бомбами. вслед (ЭТО ВАЖНО) нажимаете на ОДНУ И ТУ ЖЕ КЛЕТКУ с промежутком в секунду посылая бомбы (почему так? если пошлете одним кагалом, то они взорвут первую линию стены одновременно, обычно первая бомба выносит половину хп, вторая делает брешь, 3ья проходит в брешь и сносит пол хп у второй линии, 4ая делает брешь и тд. Лично я использую в любой атаке с любым сетапом не больше 5 бомб, если делать грамотно, то этого должно хватить.) После бомб посылаете шпионов. Лучше все это успеть пока не снесли ваших пулеметчиков. Если у противника шахты стоят по периметру за стеной, то пустите по 20 шпионов в каждую сторону. Остальную сотню пускайте в пролом. Запомните, если шпионы уткнуться в стену, то вам грозит остаться ни с чем. Их накроют минометы и огнеметы и в секунду раскрошат. Как только шпионы пущенные за стеной вынесут шахты и в тот же момент шпионы в проломе вынесут склады, то они начнут крушить все вокруг, а они в этом мастера. И кроме фарма, вы заработаете еще и рейтинг с кубками. Ах да! Если у вас остались автоматчики и противник был достаточно глуп, чтобы поставить миномет около самой стены, то высадите туда их. встав в слепой зоне миномета, они вынесут его, увеличив ваши шансы на вторую и третью звезды. Этот сетап для фарма работает хорошо до того как вы залезете на 1600-1700+. Или пока у вас не появятся шпионы 5 ур. Постройка: 1 Барак 44Ш 1Б. 2 Барак 31Ш 7А 2Б 1П. 3 Барак 36Ш 8А 1Б. 4 Барак 34Ш 2П 1Б. Время постройки 24 мин 15 сек
4. Пулеметчик (П). Атакуют защитные сооружения. Имеют большое количество хп и хороший урон. Медленные. Играют роль дефера (принимают на себя весь урон). Логическое использование:
а) абсолютно беспомощны против войск из КШ. Никогда не атакуйте только ими предварительно не проперив наличие войск в КШ и не уничтожив их.
б) Использовать для прикрытие более слабых войск таких как Р, А, Ш, Б и Огнеметчики. Кстати вы могли заметить, что многие игроки просто по периметру без перекрытий обносят свою базу стеной. Развалить в хлам такую базу проще простого: Сетап 4 бомб и 32 пулеметчика, а также 16 автоматчиков. (кстати все сетапы рассчитаны из популяции в 180 ед.) Пробиваете бомбами стену в 1 месте и запускаете туда все пулеметы. П разнесут всю защиту и после все остальное. Надеюсь для чего 16 автоматчиков мне объяснять не следует. Постройка: в каждом бараке строим по 1 Б, 4 А, 8 П . Время постройки: 19 мин 40 сек. Использовать с пулеметчиками 3-4ур до 1500-1800+. (Помните, что такой сетап прокатит только, если вы будете целенаправленно искать базу без перекрытий.
5. Подрывник. Для меня проще Бомбы (Б). Атакуют ближайшую стену. Расписывать не буду, выше написано достаточно.
6. Шершень (Ше). Атакуют защитные сооружения. Имеют среднее кол-во хп и достаточно высокий урон. Уязвимы к иерихонам.
Логическое использование:
а) Если в КШ есть хотя бы 5 автоматчиков, то ваших Ше разнесут в щепки.
б) Не люблю эти юниты, хотя одно время успешно юзал их на более раннем уровне. Стратегия заключалась в том, что с тех сторон, где у противника есть иерихоны, я запускал П по 6 шт. Как только П выносили иерихоны, я запускал с четырах сторон Ше. База разносилась за минуту. Может кому понравиться. Неудобен сетап по двум причинам: большое количество ресурсов + долгое время строительства. В каждом бараке строим: 1Б 4А 3П 5Ше. Стоимость: 106 450 нефти (!!!), время постройки 59 мин 45 сек.
7. Огнеметчик (О). атакует ближайшие постройки, а также, зона выстрела - 4 клетки. (см. подробнее Автоматчик). Урон очень высокий. Среднее количество жизней. Выдерживает 4-5 выстрела миномета 4ур. Логическое использование:
а) Использовать для выноса войск из КШ не рекомендую по нескольким причинам. Во-первых потребуется примерно 5-7 О, чтобы вынести 15 А защиты. А это ни много, ни мало - 50-70 минут строительства и 15-21 тыс. нефти. + 20-28 места на плацах.
б) Атаковать сразу за пулеметчиками. Огнеметчики мои любимые юниты. Даже малое количество их могут наделать большой шум, находясь за спинами пулеметчиков. По поводу сетапа отпишу ниже.
По поводу медсестер, ястребов и ШТОРМА напишу в другой раз. Пока немного из нашего клана, включая меня используют и имеют эти юниты.
Господа, всей этой информацией я могу опровергнуть любые факты о том, что нельзя направлять войска и задавать им определенные цели. Все, что требуется это немного подумать. Вам специально дается 30 сек перед боем, чтобы продумать свои действия. И понять, сколько процентов того, что вы а) заработаете рейтинг б) вынесите ресурсы в) вынесите базу на 100% заработав максимальное количество рейтинга, кубков и вынеся все ресурсы. Уверяю вас, я нападаю на базу просчитав все ходы, понимая с одного взгляда, куда пойдут мои юниты. И еще. Я нападаю, если я уверен на 99% что вынесу в ноль всю базу. Вы можете обратить внимание на мой рейтинг и количество кубков и сделать вывод. Ниже я расскажу про два сетапа, которые я использую, в зависимости от моего рейтинга. Но сначала поговорим про обратное использование данной информации.
Мы поговорим про оборону)
Выстраивая свою оборону надо учитывать любые сетапы, которыми на вас будут нападать.
Основные ошибки:
1. Мало перекрытий
2. Минометы не прикрывают друг друга.
3. Все минометы и огнеметы скучкованы в одном месте
4. Иерихоны 1-2ур. (Никогда не жалейте времени и золота на апгрейд иерихонов. Это единственные орудия, которые спасут вас от шершней и ястребов, я уже не говорю о 3 медсестрах, которые по пятам идут за штормом и лечат его)
5. Огнеметы стоят далеко от складов.
6. Иерихоны стоят в одном месте либо находятся на первой линии обороны.
7. Шахты, Бараки, Плацы находяться НЕ в зоне досягаемости защитных сооружений.
8. КШ стоит не в центре базы. (Старайтесь поставить кш в таком месте, чтобы в его зону досягаемости не могли высадиться войска противника)
9. Хлипкие стены (Стены - основа вашей обороны. Фармите, фармите и еще раз фармите! Все лишнее золото сливайте на улучшение стен)
10. Еще по поводу клетки... Как вы могли заметить по моей базе, я не использую клетку. Я использую несколько линий обороны, имея КШ в центре базы. КЦ сбоку, защищенный стеной и пролетом в две клетки, как вы думаете от кого? Правильно, от автоматчиков и огнеметчиков. Остальные здания находяться близко к стенам, чтобы их не вынесли первыми все, открыв подход к базе со всех сторон. Я бы мог поставить клетки, но когда я с сетапом из огнеметов и пулеметов вижу клетку, я сразу не думая нападаю и выношу ее за минуту. Мне плевать на стены. 2-3 огнеметчика, заходя в один квадрат выносят орудия в пяти прилегающих к нему. Далее двумя выстрелами пробивают перекрестие и выносят пять остальных квадратов. И тд. Ну как? Неприятно, правда? Я использую голову и продумываю как пойдут войска атакующего меня игрока. Выстраиваю оборону линиями в два-три сооружения, перекрывая их стенами, смыкающимися по середине. Если я хочу, чтобы юнит противника атаковал не одно, а второе здание, я просто ставлю одно здание на одну клетку дальше. Если в скоро времени я разберусь как установить на компьютер образ андроида, то добавлю пояснительные видео.
Поэтому, лично я клетку не рекомендую. Не копируйте самое простое. Продумайте свою базу, сделайте ее умной.
Маленькая хитрость: не ставьте все шахты в одну линию вне стен. чередуйте их с бараками и лабой - это заставит шпионов больше пробежать. и даже целенаправленное пробитие стены в одном месте заставит их сначала побегать вокруг базы.
Отредактировано Вомбат (2013-12-02 04:46:53)