Всё об игре Джангл Хит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё об игре Джангл Хит » Тестовый форум » Опыт лейтенанта.


Опыт лейтенанта.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго времени суток, господа и дамы. С некоторыми мы знакомы. С кем еще не знакомы, меня зовут Ярослав. Мой ник в игре Вомбат и я состою на службе лейтенантом в клане RUSSIA.

Сегодня я расскажу про свой опыт и те наблюдения, которые я успел сделать за несколько месяцев игры в Jungle Heat.
Не раз я на Play Market замечал различные жалобы игроков, и мне хотелось лишь одного - плеваться. Я объясню почему. В этой игре, почему она мне так полюбилась, необычный движок. Я тащусь от самой стратегии. Дело в том, что многие игроки жалуются на то, что невозможно атаковать определенные цели, т.е. отметить цель, которую должны уничтожить ваши войска. НО! в игре не просто так есть несколько разновидностей войск, и проблема игроков в том, что они не хотят думать головой. Всем с такими же мыслями добро пожаловать в Ферму или Pou. Думаю многим из вас информация будет не новой, но повторение - мать учения. Итак.

У нас имеется 10 видов войск.

1. Рубака (Р) - атакует ближайшие постройки - имеет на всех уровнях урон меньше, чем у шпионов и автоматчиков, НО в два раза больше хп. Значит логическое использование рубак:
а) для расчистки зданий по направлению атаки за спиной у пулеметчиков, о которых мы поговорим позже.
б) для зачистки войск, находящихся в КШ у противника.
Почему я отметил количество хп. Рубака выдерживает 4 (!) выстрела миномета 4 уровня.
Сам я рубак не использую, в связи с тем сетапом, который для моей стратегии подходит больше, о которой я тоже позже не забуду.

2. Автоматчик (А) - атакует ближайшие постройки, а также, зона выстрела - 4 клетки. Объясню подробнее. Если А стоит вплотную к стене, потом идет стена, после 1 свободная клетка и после здание, то урон он будет наносить, т.е. А - 1 клетка, стена - 2 клетка, пустое место - 3 клетка и здание - 4 клетка. Т.е. если между А и зданием будут стена и две пустых клетки, то до здания он не достает и он начнет либо пробивать стену, либо атаковать здание находящиеся за пределами этой стены. У автоматчиков немного хп - выдерживает два выстрела миномета 4 ур. Логическое использование:
а) для зачистки войск, находящихся в КШ у противника.
б) здесь немного подробнее. Если шахты, казармы и плацы находятся на некотором удаление от стен. соответственно при выставление А в четырех клетках от этих зданий позволит вам разрушить примерно 50% построек у противника, без видимого урона для вас.
далее: А надо прятать за спины пулеметчиков. Тогда наибольшее количество урона противнику вам обеспечено.
в) А достаточно быстрые, соответственно большое количество может быстро выносить нужное здание и двигаться быстро дальше уходя от урона минометов и огнеметных вышек.

3. Шпион (Ш) - атакуют в первую очередь ближайшие постройки связанные с добычей или хранением ресурсов. Имеют неплохой урон и скорость, но мало хп. Выдерживают два выстрела миномета 4 ур. (Если вы задаете себе вопрос почему я говорю конкретно о минометах, то поясню: у миномета сплэшовый урон, т.е. урон по зоне + довольно-таки высокий урон для войск с небольшим количеством хп - а также зона выстрела 11 клеток, что является в игре самым дальнобойным орудием защиты.) Логическое применение Ш:

а) не будут отвечать на атаку войск из КШ пока не вынесут все постройки связанные с ресурсами. в случае с войсками из кш можно использовать только для выманивания войск. Т.е. если КШ находится у противника в центре базы, но он "сладкий" и вы видите, что можете его разгромить, то пустить пару шпионов со стороны где нет шахт, чтобы они попали в зону действия КШ и выманили войска, дальше разнести их Р или А в том месте, куда не достреливает оборона противника. Лучше выбирать плац подальше, поверьте такой есть практически у каждого игрока  8-)
б) зачастую шпионы используются для фарма (т.е. сбора большого количества ресурсов) Сетап обычно простой и безопасный: 2-3 пулеметчика, 5-10 бомб, 15 автоматчиков  и 140-155 шпионов. Стратегия проста. Выманиваете с помощтю одного шпиона войска из кш, далее по выше написаному бомбите войска, если КШ пустое, то не тратьте автоматчиков, могут понадобиться позже. Далее посылаете пулеметчиков по направлению стены, которую надо будет взломать бомбами. вслед (ЭТО ВАЖНО) нажимаете на ОДНУ И ТУ ЖЕ КЛЕТКУ с промежутком в секунду посылая бомбы (почему так? если пошлете одним кагалом, то они взорвут первую линию стены одновременно, обычно первая бомба выносит половину хп, вторая делает брешь, 3ья проходит в брешь и сносит пол хп у второй линии, 4ая делает брешь и тд. Лично я использую в любой атаке с любым сетапом не больше 5 бомб, если делать грамотно, то этого должно хватить.) После бомб посылаете шпионов. Лучше все это успеть пока не снесли ваших пулеметчиков. Если у противника шахты стоят по периметру за стеной, то пустите по 20 шпионов в каждую сторону. Остальную сотню пускайте в пролом. Запомните, если шпионы уткнуться в стену, то вам грозит остаться ни с чем. Их накроют минометы и огнеметы и в секунду раскрошат. Как только шпионы пущенные за стеной вынесут шахты и в тот же момент шпионы в проломе вынесут склады, то они начнут крушить все вокруг, а они в этом мастера. И кроме фарма, вы заработаете еще и рейтинг с кубками. Ах да! Если у вас остались автоматчики и противник был достаточно глуп, чтобы поставить миномет около самой стены, то высадите туда их. встав в слепой зоне миномета, они вынесут его, увеличив ваши шансы на вторую и третью звезды. Этот сетап для фарма работает хорошо до того как вы залезете на 1600-1700+. Или пока у вас не появятся шпионы 5 ур. Постройка: 1 Барак 44Ш 1Б. 2 Барак 31Ш 7А 2Б 1П. 3 Барак 36Ш 8А 1Б. 4 Барак 34Ш 2П 1Б. Время постройки 24 мин 15 сек

4. Пулеметчик (П). Атакуют защитные сооружения. Имеют большое количество хп и хороший урон. Медленные. Играют роль дефера (принимают на себя весь урон). Логическое использование:
а) абсолютно беспомощны против войск из КШ. Никогда не атакуйте только ими предварительно не проперив наличие войск в КШ и не уничтожив их.
б) Использовать для прикрытие более слабых войск таких как Р, А, Ш, Б и Огнеметчики. Кстати вы могли заметить, что многие игроки просто по периметру без перекрытий обносят свою базу стеной. Развалить в хлам такую базу проще простого: Сетап 4 бомб и 32 пулеметчика, а также 16 автоматчиков. (кстати все сетапы рассчитаны из популяции в 180 ед.) Пробиваете бомбами стену в 1 месте и запускаете туда все пулеметы. П разнесут всю защиту и после все остальное. Надеюсь для чего 16 автоматчиков мне объяснять не следует. Постройка: в каждом бараке строим по 1 Б, 4 А, 8 П . Время постройки: 19 мин 40 сек. Использовать с пулеметчиками 3-4ур до 1500-1800+. (Помните, что такой сетап прокатит только, если вы будете целенаправленно искать базу без перекрытий.

5. Подрывник. Для меня проще Бомбы (Б). Атакуют ближайшую стену. Расписывать не буду, выше написано достаточно.

6. Шершень (Ше). Атакуют защитные сооружения. Имеют среднее кол-во хп и достаточно высокий урон. Уязвимы к иерихонам.
Логическое использование:
а) Если в КШ есть хотя бы 5 автоматчиков, то ваших Ше разнесут в щепки.
б) Не люблю эти юниты, хотя одно время успешно юзал их на более раннем уровне. Стратегия заключалась в том, что с тех сторон, где у противника есть иерихоны, я запускал П по 6 шт. Как только П выносили иерихоны, я запускал с четырах сторон Ше. База разносилась за минуту. Может кому понравиться. Неудобен сетап по двум причинам: большое количество ресурсов + долгое время строительства. В каждом бараке строим: 1Б 4А 3П 5Ше. Стоимость: 106 450 нефти (!!!), время постройки 59 мин 45 сек.

7. Огнеметчик (О). атакует ближайшие постройки, а также, зона выстрела - 4 клетки. (см. подробнее Автоматчик). Урон очень высокий. Среднее количество жизней. Выдерживает 4-5 выстрела миномета 4ур. Логическое использование:
а) Использовать для выноса войск из КШ не рекомендую по нескольким причинам. Во-первых потребуется примерно 5-7 О, чтобы вынести 15 А защиты. А это ни много, ни мало - 50-70 минут строительства и 15-21 тыс. нефти. + 20-28 места на плацах.
б) Атаковать сразу за пулеметчиками. Огнеметчики мои любимые юниты. Даже малое количество их могут наделать большой шум, находясь за спинами пулеметчиков. По поводу сетапа отпишу ниже.

По поводу медсестер, ястребов и ШТОРМА напишу в другой раз. Пока немного из нашего клана, включая меня используют и имеют эти юниты.

Господа, всей этой информацией я могу опровергнуть любые факты о том, что нельзя направлять войска и задавать им определенные цели. Все, что требуется это немного подумать. Вам специально дается 30 сек перед боем, чтобы продумать свои действия. И понять, сколько процентов того, что вы а) заработаете рейтинг б) вынесите ресурсы в) вынесите базу на 100% заработав максимальное количество рейтинга, кубков и вынеся все ресурсы. Уверяю вас, я нападаю на базу просчитав все ходы, понимая с одного взгляда, куда пойдут мои юниты. И еще. Я нападаю, если я уверен на 99% что вынесу в ноль всю базу. Вы можете обратить внимание на мой рейтинг и количество кубков и сделать вывод. Ниже я расскажу про два сетапа, которые я использую, в зависимости от моего рейтинга. Но сначала поговорим про обратное использование данной информации.

Мы поговорим про оборону)

Выстраивая свою оборону надо учитывать любые сетапы, которыми на вас будут нападать.

Основные ошибки:
1. Мало перекрытий
2. Минометы не прикрывают друг друга.
3. Все минометы и огнеметы скучкованы в одном месте
4. Иерихоны 1-2ур. (Никогда не жалейте времени и золота на апгрейд иерихонов. Это единственные орудия, которые спасут вас от шершней и ястребов, я уже не говорю о 3 медсестрах, которые по пятам идут за штормом и лечат его)
5. Огнеметы стоят далеко от складов.
6. Иерихоны стоят в одном месте либо находятся на первой линии обороны.
7. Шахты, Бараки, Плацы находяться НЕ в зоне досягаемости защитных сооружений.
8. КШ стоит не в центре базы. (Старайтесь поставить кш в таком месте, чтобы в его зону досягаемости не могли высадиться войска противника)
9. Хлипкие стены (Стены - основа вашей обороны. Фармите, фармите и еще раз фармите! Все лишнее золото сливайте на улучшение стен)
10. Еще по поводу клетки... Как вы могли заметить по моей базе, я не использую клетку. Я использую несколько линий обороны, имея КШ в центре базы. КЦ сбоку, защищенный стеной и пролетом в две клетки, как вы думаете от кого? Правильно, от автоматчиков и огнеметчиков. Остальные здания находяться близко к стенам, чтобы их не вынесли первыми все, открыв подход к базе со всех сторон. Я бы мог поставить клетки, но когда я с сетапом из огнеметов и пулеметов вижу клетку, я сразу не думая нападаю и выношу ее за минуту. Мне плевать на стены. 2-3 огнеметчика, заходя в один квадрат выносят орудия в пяти прилегающих к нему. Далее двумя выстрелами пробивают перекрестие и выносят пять остальных квадратов. И тд. Ну как? Неприятно, правда? Я использую голову и продумываю как пойдут войска атакующего меня игрока. Выстраиваю оборону линиями в два-три сооружения, перекрывая их стенами, смыкающимися по середине. Если я хочу, чтобы юнит противника атаковал не одно, а второе здание, я просто ставлю одно здание на одну клетку дальше. Если в скоро времени я разберусь как установить на компьютер образ андроида, то добавлю пояснительные видео.
Поэтому, лично я клетку не рекомендую. Не копируйте самое простое. Продумайте свою базу, сделайте ее умной.
Маленькая хитрость: не ставьте все шахты в одну линию вне стен. чередуйте их с бараками и лабой - это заставит шпионов больше пробежать. и даже целенаправленное пробитие стены в одном месте заставит их сначала побегать вокруг базы.

Отредактировано Вомбат (2013-12-02 04:46:53)

0

2

А теперь то, что я давно обещал запостить. 2 замечательных сетапа для выноса в хлам баз противников с 1000 до 2100 рейтинга. Rainbow, извини за задержку. Как видишь, инфы накопилось много.  :glasses:

Итак. Рассмотрим сразу Турнир в разрезе.

Первый день турнира.

Строю 180А и ставлю еще 180 на постройку. И поехали. Найти противника. Выставил 1А. Сдаться. Найти противника. Выставил 1А. Сдаться. Найти противника. Выставил 1А. Сдаться. И так далее) Подход простой. (Почему спросите строю А, а не рубак. Потому что дорогие мои, я всегда имею в запасе войска, которые могу послать соклану, если он их запросит)  :angry:
Для имеющих КЦ7 и КЦ8 не советую скидывать ниже 1200.

Далее использую первый сетап. (минимальные требования: 4 плаца 5 ур. 4 барака 6 ур. При наличие войск 4 ур будет всегда 100% победа) Поехали строим: 1ый и 2ой барак: по 9А 1Б 5П 10Ш. 3ий и 4ый барак 14А 1Б 4П 10Ш. (обратите внимание, что первыми на постройку я всегда ставлю автоматчиков, чтобы опять-таки в случае запроса, сразу отправить соклану) Итого вы имеете: 18П 4Б 40Ш 46А. Затраты на строительство: 54 560 нефти. Время строительства (!!!) 20мин 50сек. С учетом того, что вы будете вынимать по 100-200 тыс нефти каждые 25 мин. То считайте сами. очень важно выбирать противников. Как раз таки здесь клетка для вас опасна. 86 юнитов с маленьким количеством хп. Встав и пытаясь пробить стену будут уничтожены несколькимм выстрелами. Поэтому ваша стратегия здесь:
Делаем проверку войск в КШ. при наличии выносим их. Пускаем пулеметчиков с той стороны, где больше всего минометов и огнеметов.(важно оставить 2-3П, если А побегут слишком далеко от П, чтобы выставить их с той стороны как живой щит) И вслед за ними как я рассказывал выше, пускаем наши бомбы. 4 штуки одна за одной. Если на вашем пути есть шахты. выпускайте вслед за бомбами 10Ш. Далее Начинаем выпускать автоматчиков. Следим за тем в какую сторону двигаются П и начинаем по 10-12А выкидывать с той стороны куда двигаются П. Очень важно, чтобы А не отвлекались на шахты поэтому не забывайте выпускать по 5Ш, если на пути А стоят шахты. Остальных Ш выпускаем в проем, который пробили бомбы. Что имеем на выходе. Пока П крошат базу изнутри и вся защита сконцентрирована на них, ваши А громят базу снаружи через стену. Ваши Ш выносят все ресы и принимаются за оставшиеся здания, которых поверьте к тому времени останется очень мало.

Таким образом я набираю 1500-1600 рейтинга. Имея в кармане уже примерно 500 кубков. Это за пол дня где-то.
Плюс пару кк ресов.

Далее следуют второй сетап. Им я пользуюсь с 1600 рейта до 2100. К сожалению, выше пока не забирался. Там нападают 70, 80, и даже пару 100 было. Там могу заработать только кубки. Строю сетап. Выношу 50-55 кубков. На меня напают сразу же. Теряю 14-26 кубков. Соответственно Каждый нап мне приносит в среднем 25-40 кубков. и я всегда стою на 2100 рейта. Много ресов там не вытащишь, зато у тебя вынесут все.

Сетап: у меня на данный момент Бараки - 8,7,6,5 уровней. 4 плаца 5 ур. Войска 4ур. Пулеметчики 5 ур.
в 8 и 7 есть доступ к огнеметчикам. Соответственно строю: в 8ур: 5О и 6П. в 7ур: 5О и 5П. в 6ур. 9П. в 5ур. 20А 10Ш 5Б 1П.
Получаю на выходе: 21П 5Б 20А 10Ш 10О. Через 25-30 мин после начала стройки заходу в игру убираю в 8ур и 7ур всех П и ставлю их на строительстве в 6 и 5 ур. Т.е. время постройки занимает 50 мин ровно. Если не заходить повторно, то 1ч 2мин. Стоимость строительства: 96 500 нефти. Т.е. понятно никакого фарма. Нападаю на тех, у кого КЦ не выше 8 ур и больше 100к нефти. Стратегия та же, что и в первом сетапе. До 2000 будете выносить все базы на 100%. Дальше будет посложнее. За четыре дня турнира имею 1500-2000 кубков. Если как минимум 15 игроков будут использовать данную систему, то к окончанию турнира клан будет иметь 22000-30000 кубков.

Всем спасибо за внимание. Вопросы приветствую. Непонятные моменты - обосную. Удачи в игре.

0

3

Вомбат написал(а):

у миномета сплэшовый урон, т.е. урон по зоне + довольно-таки высокий урон для войск с небольшим количеством хп - а также зона выстрела 11 клеток, что является в игре самым дальнобойным орудием защиты

Отсюда напрашивается вывод - качаем минометы хотя бы до 5лвл (3-х дневный апгрейд, не особо дорогой) тогда они будут хлопать авт  пачками с одного удара в место 2-х. Эффективность против авт. возрастет вдвое.
Также советую качать Огнеметные вышки. Прирост +4 за апгрейд означает реальное увеличение дамага, в сравнении с пушками бьющими одного врага, на 40 против толпы в 10 толстяков, а против толпы воров +4 означает реальное увеличение дамага от +200 до +400. По мне, Огнеметные вышки - самое мощное защитное орудие, которое лучше располагать во второй линии обороны, рядом с хранилищами.

Если мы говорим о серьёзном Гайде по юнитам, то следует привести дамаг, хп и стоимость для них
Рубака - 1место, 20 сек. 4лвл хп78 урон18 цена80;
Шпион 1место 30сек. 5лвл  хп52 урон32 цена100 - макс уровень
Автоматчик 1 место, 25 сек. 5лвл хп40 урон20 цена200 -
Пулем 5мест 2 мин, 5лвл хп670 урон31 цена2500
Бомба 1место, 2мин  5лвл хп42 урон46 цена3000 - макс уровень
Шершень  5мест 10 мин 4лвл хп280 урон72 цена3500 -
Огнеметчик  4места, 10мин 4 лвл хп130 урон124 цена3000
Медичка  20мест, 20мин 2лвл хп520 лечен39 цена10000
Верт 20 мест, 30мин 1лвл хп1700 урон120 цена25000
Шторм 25 мест, 1час 1лвл хп2600 урон220 цена35000

Советую проапать бараки так, чтобы везде был доступ хотя бы к огнеметчикам (суточный апгрейд) и иметь возможность сразу заказать все войска на 200 мест.
Также оч удобно когда весь сетап кратен 4-м и можно делать однотипные заказы сразу во всех бараках
Я заказываю в начале долгострой, перед боем (он начнет строится пока я выбираю противника и разношу его), что экономит время строительства.
В конец очереди я ставлю автоматчиков под завязку, т.к. я не знаю сколько потребуется раздать перед след боем.

Продолжение следует :)

0

4

Вомбат, поставь скринкаст на тело на котором играешь и запили пару видео твоих убератак.
Пожалуйста.;-)

Отредактировано PoRNo (2013-12-05 22:29:39)

0

5

В чате писал уже, повторюсь.
Мой сетап:
в каждом бараке заказываю 3 толстых, 2 мины, остальные автоматы. все строится примерно 23 минуты на 200 человек вместимости плацев (могу ошибаться в орфографии)
итого имеем 12 толстых, 8 мин и туеву хучу автоматов
в атаке выпускаю сразу всех толстых, дальше по 3 бомбы, первая волна взорвалась, выпускаю вторую и так пока не кончатся. далее выпускаю автоматов, ставлю 3 пальца на место где можно выпустить войска, не двигаю пальцы, чтобы не изменялся масштаб. Это позволяет выпускать в 3 раза больше войск, и, следовательно увеличивать дпс в 3 раза.
Атаку начинаю со стороны где больше всего минометов и огнеметов. Минометы опаснее. надо дождаться пока толстые и бомбы разберутся с ними, или отвлекут. 30 автоматчиков успеют снести миномет пока он перезаряжается.
Таким сетапом я взял 2000 рейтинга когда у меня автоматчики были 4 лвл

0

6

Вомбат, плюсик тебе, я слишком ленивый чтобы такие гайды строчить

0

7

у моего соклана КЦ 6 уровня. На плацах 120 автоматчиков и только. Как он бьет кубки так быстро?

0


Вы здесь » Всё об игре Джангл Хит » Тестовый форум » Опыт лейтенанта.